Фронтальный погрузчик Трактор КИРОВЕЦ К-708УДМ
КИРОВЕЦ К-708УДМ
На фотографии изображена УДМ со скальным ковшом.
- Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
- Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
- Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
- Устройство съездов к переправам
- Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
- Засыпка канав и ям
- Расчистка дорог от снега
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | ПОКАЗАТЕЛИ |
Габаритные размеры машины, мм: | |
– длина | 10550 |
– ширина | 3160 |
– высота | 3780 |
Масса, кг | |
– эксплуатационная масса, кг | 23 000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 198,5 (270) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1280 (130) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) | 220 (162) |
Автономный предпусковой подогрев двигателя | «Прамотроник» 30ЖД-24 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая с гидротрансформатором |
Коробка передач | 4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Число передач на каждом режиме: | |
– переднего хода | 2 |
– заднего хода | 2 |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными конечными передачами |
Дифференциал | cамоблокирующаяся муфта свободного хода |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | колодочного типа с гидропневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Аккумуляторные батареи: | |
тип | стартерные, свинцово-кислотные |
ёмкость, А · ч | 190 |
количество, шт. | 2 |
Генератор: | |
тип | переменного тока со встроенным выпрямителем |
мощность, кВт | 2 |
КАБИНА | |
Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно. | |
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ | |
Тип гидросистемы | объёмный гидропривод |
Тип насосов | пластинчатый |
Производительность насосов, л/мин | 270…300 |
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2 | 220 |
Тип исполнительных гидроцилиндров | одноступенчатые, двухстороннего действия |
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.: | |
подъёма – опускания бульдозерного отвала | 1 |
перекоса отвала | 1 |
грейдерного режима отвала | 2 |
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.: | |
поворота ковша | 1 |
подъёма стрелы | 2 |
Рабочий гидравлический цикл погрузочного оборудования, с | 12 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Ширина отвала, мм: | |
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° | 3030 |
Высота отвала, мм | 1100 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град. | 27° |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11±1° |
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Грузоподъёмность ковша номинальная, т | 7 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН | |
– стрелы | 128 |
– ковша | 226 |
Вместимость ковша с “шапкой” ISO/SAE м3 | 4,1 |
Ширина режущей кромки, мм | 3100 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм | 3260 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град | 40 |
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ | |
– моторное масло | SAE10W-40 API CI-4 |
– трансмиссионное масло | SAE80W-90 API GL-5 |
– гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре | от +40ºС до -50ºС |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА | |
Дополнительное утепление моторного отделения | |
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива | |
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д» | |
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении |
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ УДМ
- Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность*
- Увеличен ковш – 4,1 куб.м.
- Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
- Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
- Увеличен топливный бак
- Улучшены условия работы оператора
- Кондиционер в базовой комплектации
- Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
- Поворотный пост
- Современный экстерьер и интерьер машины
- Исключительная экономическая эффективность
- Увеличена производительность
- Расход топлива остался на прежнем уровне
- Высокая ремонтопригодность
- Высокая надежность конструкции и узлов
* По сравнению с предыдущей моделью