Бульдозер КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15
КИРОВЕЦ К-703МА-ДМ15
Основное предназначение – строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:
- разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
- планирование площадей;
- очистка дорожных канав;
- возведение земляного полотна в узких просеках;
- строительство и профилирование зимних дорог;
- расчистка действующих дорог от снега.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА-ДМ15 |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) |
Масса, кг, не более: | |
– сухая (конструкционная) | 16 200 |
– эксплуатационная | 17 000 |
Распределение массы по осям,%: | |
– передняя ось | 49 |
– задняя ось | 51 |
Дорожный просвет, мм: | |
– под главной передачей вед.моста | 550 |
– под осью вертикального шарнира | 440 |
Колея, мм | 2255 |
База, мм | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 8,2 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм: | |
– длина | 9000 |
– ширина (с отвалом) | 4515 |
– высота | 3900 |
Емкость топливного бака, л | 620 (2 бака: 320 л и 300 л) |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 173(236) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (“Тосол А-40М” ТУ 6-57-95) |
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10…-40 град С) | Прамотроник 30ЖД24 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч | Передний ход – 0,0…30,2 |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками. | |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на грузовой полураме. | |
Высота отвала, мм | 1430 |
Ширина отвала, мм | 4515 |
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град. | 27,0 |
– в плане | 0…55 |
– резания | 50…70 |
– поперечного перекоса | 25…0…15 |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм | 1000 |
Управление отвалом | бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2): | |
– максимальное | 18,0…20,0 (180…200) |
– номинальное | 16,0 (160) |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее | 16 ч. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер фирмы « Август» | |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» |
Главное отличие от БКУ – механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности (“на ходу”), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений.
Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым – 50 кН против 80 кН (номинал).
ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.