Фотографии

 

 Описание

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся двухстворчатым задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20...30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140л.с.), имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также пневмо и электровыводы по ГОСТ 25518 и ГОСТ 9200 и гидровыводы.. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами. По желанию заказчика оснащается надставными бортами и гидроприводом заднего борта.

 Схема

 

Техническая характеристика

Грузоподъёмность, т  12 
 Снаряжённая масса, кг  4140
 Габариты, мм  6530?2550?2290 (+300)
 Объём кузова, м  312/15.4
 Размеры кузова, мм  5000?2265?1061 (+300)
 Разгрузка  назад
 Гидроцилиндр  плунжерный, made in Germany
 Подвеска  Рессорная, балансирная
 Шины  КФ97-1
 Тормозная система  пневматическая однопроводная (возможно с гидроприводом)
 Электрооборудование  12В
 Тягач  Колёсный трактор 2-5 класс тяги