ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») начинает серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов - «Кировец» К-744Р.

 

Модернизация самого востребованного отечественного энергонасыщенного сельхозтрактора стала результатом анализа эксплуатации техники в полевых условиях, учета пожеланий аграриев и создания новой многоступенчатой системы контроля качества. «Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, а также перешел на всесезонное машинное масло, что позволяет использовать машину при сверхнизких температурах (до -40 °С). Трактор был оборудован уникальной универсальной сельхознавеской, впервые сделавшей возможным агрегатирование техники с отечественными и импортными сельхозорудиями как 3-й, так и 4-й категорий.

В машине были внедрены простой в обслуживании воздухоочиститель обновленной конструкции и электрогидравлическая система позиционирования сельхозорудий (EHR), обеспечивающая полноценную работу с оборотными плугами и другим навесным и полунавесным оборудованием, не имеющим регулировочных опорных колес. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающих сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 параметрам.

Проект глубокой модернизации «Кировца» затронул как конфигурацию машины, так и ее внешний вид. В основу редизайна К-744Р было положено использование элементов из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода, в том числе капота, крыльев, крыши кабины и деталей интерьера. Современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик, но и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В рамках проекта также были существенно улучшена шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопитель и внутренняя защита от солнца, а также доработаны другие характеристики машины, определяющие условия труда оператора.

Производство модернизированных версий «Кировца» К-744Р начато уже сегодня. До конца лета 2014 года новые модификации тракторов полностью вытеснят с конвейера свои предыдущие аналоги. В то же время процесс модернизации машин будет продолжен. Так, параллельно с работой с обращениями аграриев и развитием системы качества, специалисты завода ведут мониторинг новых технологий и тенденций в области сельхозмашиностроения. В частности, уже принято решение о внедрении системы автовождения GPS/ГЛОНАСС и ряда других востребованных в отрасли нововведений.

Покупателям доступна вся линейка тракторов «Кировец» в традиционном для модели К-744Р диапазоне - от 300 до 428 л.с. - как с российскими, так и с иностранными двигателями. При этом технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.), которые позволяют покупателю сэкономить до 25% стоимости машины.

По вопросам приобретения тракторов «Кировец» и оригинальных запасных частей просим обращаться по телефону: (812) 363 46 96 или к региональному представителю Завода______

_______________________________________________________________________

Отечественному тракторостроению, основоположником которого является Кировский завод, в этом году исполняется 90 лет!

ЗАО «Петербургский тракторный завод» - дочерняя компания ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец».

В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 «Кировец», в 1975г. - первые К-701, а с 2000 года - тракторы нового поколения К-744.

За прошедшие годы завод стал одним из самых крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Проведенное техническое перевооружение завода позволило повысить качество выпускаемой техники и расширить ее ассортимент для более полного удовлетворения требований потребителей.

Ниже представлены основные вехи развития тракторного производства на Кировском заводе

 

1924 г.

С конвейера завода "Красный Путиловец" сошел первый трактор, названный "Фордзон - Путиловец". Родилось отечественное тракторостроение.

Трактор имел карбюраторный двигатель мощностью 14,7 кВт, работавший на керосине, трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 2,3 до 10,8 км/ч, мощность на крюке достигла 6,6 кВт. Он выпускался до апреля 1932 года.

1934 г.

На Кировском заводе вместо трактора "Фордзон-Путиловец" началось производство более совершенного трактора "Универсал", в качестве прототипа которого был взят американский трактор "Фармолл". Трактор "Универсал" имел двигатель мощностью 16,19 кВт, работавший на керосине, и трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 3,4 до 7,2 км/ч и мощность на крюке 7,36 кВт. Завод выпускал эту модель до 1940 года. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов "Универсал" и "Фордзон-Путиловец".

1962 г.

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый "Кировец" К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов.

1964 г.

Дан старт серийного производства тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 г.

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.), выпущен 100-тысячный серийный К-700. начат выпуск К-700А.

29 сентября 1977 г.

трактору К-701 присвоен государственный Знак качества

7 декабря 1977 г.

7 декабря 1977 г. - с главного конвейера сошел 150-тысячный трактор.

1979 г.

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 г.

выпущен 200-тысячный трактор

1985 г.

выпущен 300-тысячный трактор

1988 г.

начат серийный выпуск К-701М.

 

1989 г.

выпущен 400-тысячный трактор

1989 г.

начат выпуск строительно-дорожных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.)

1990-1992 гг.

1990-1992 гг. - освоено производство семейства дорожно-строительных машин: фронтальный погрузчик К702М-ПК6, самоходный виброкаток К701-ВК, универсальная дорожная машина К702МВ-УДМ, универсальный колесный бульдозер К702МБ-01-БКУ, фрезерно-роторный снегоочиститель К703МД-СФР

 

1995 г.

Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор

2000 г.

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.)

2002 г.

С 1 февраля 2001 г. осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л.с.)

2008 г.

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с)

2010 г.

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м

2014 г.

Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р